Программа технической поддержки «Экспресс-гарантия» направлена на оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности программно-аппаратных комплексов на площадке заказчика в случае аварийных ситуаций. Комплекс работ включает консультирование, оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности оборудования и ПО в случае сбоев.
Составляющие программы:
- Консультации по "Горячей линии" поддержки: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
- Ремонт и замена неисправных компонентов оборудования: в течение 2 рабочих дней
- Визит специалиста для проведения ремонтно-восстановительных работ: понедельник - пятница, с 9.00 до 18.00
- Восстановление работоспособности оборудования и ПО:в течение 2 рабочих дней
- Предоставление новых версий ПО и программных коррекций.
Дополнительные услуги:
- Изменение стандартного условий обслуживания
- Плановые модификации конфигураций
- Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
- Ремонтный фонд
- Закрепленные инженеры и сервис-менеджер
- Отчетность