Программа технической поддержки «Операционная поддержка 24х7» направлена на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и ПО, которое обеспечивает критичные бизнес-процессы. Комплекс работ по программе включает предупреждение нештатных ситуаций, предотвращение случаев аварийных сбоев и быстрое восстановление функциональности оборудования и ПО.
Составляющие программы:
- Консультации по «Горячей линии» поддержки: с понедельника по воскресенье, 24х7 (круглосуточно)
- Ремонт и замена неисправного оборудования: не позднее следующего календарного дня
- Визит специалиста для проведения ремонтно-восстановительных работ оборудования: с понедельника по воскресенье, 24х7 (круглосуточно)
- Восстановление работоспособности оборудования и ПО: не позднее следующего календарного дня
- Профилактические визиты специалиста для анализа и контроля технического состояния и корректности работы оборудования и ПО.
- Предоставление новых версий ПО и программных коррекций.
Дополнительные услуги:
- Изменение стандартного условий обслуживания
- Плановые модификации конфигураций
- Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
- Ремонтный фонд
- Закрепленные инженеры и сервис-менеджер
- Отчетность