Услуги технической поддержки, разработанные Сервисным центром компании "Инфосистемы Джет", призваны снизить зависимость бизнеса от работоспособности оборудования и ПО и разработаны таким образом, чтобы полностью удовлетворить потребности заказчиков в услугах поддержки в зависимости от критичности работы программно-аппаратных комплексов.
- Программа "Экспресс-гарантия" обеспечивает оперативную замену неисправного оборудования и восстановление работоспособности на площадке заказчика в случае аварий и сбоев. Обслуживание по программе ведется в режиме 8х5.
- Программа "Операционная поддержка 24х7" направлена на поддержание в работоспособном состоянии оборудования и ПО, которое обеспечивает критичные бизнес-процессы заказчика. Обслуживание по программе осуществляется в режиме 24х7.
-
Программа поддержки оборудования после окончания срока службы
(EOSL, End Of Service Life) обеспечивает функционирование оборудования после окончания срока обслуживания производителем.
Кроме того, Сервисный центр оказывает услуги по инсталляции, настройке и пуско-наладке оборудования перед началом промышленной эксплуатации
Разработанные программы являются результатом многолетней успешной работы на рынке обслуживания информационных систем. Следуя принципу гибкости и клиентоориентированности, Сервисный центр при необходимости обеспечит следующие дополнительные услуги:
- Изменение стандартного режима обслуживания и сроков восстановления
- Плановые модификации конфигураций оборудования и ПО
- Проверка "технического здоровья", реализация рекомендаций
- Формирование ремонтного фонда оборудования
- Предоставление сервис-менеджера и постоянно закрепленных за заказчиком специалистов
- Отчетность по результатам обслуживания