Цифры и факты
Сервисное обслуживание клиентов является одним из основных бизнес-процессов компании «Инфосистемы Джет» в составе системы менеджмента качества
Система ежегодно подвергается процедуре добровольной сертификации на соответствие международному стандарту ISO 9001. Прием запросов на обслуживание осуществляется круглосуточно в режиме 24x7.
В настоящий момент Сервисный центр:
- более 300 квалифицированных инженеров, проектов и опытных диспетчеров
- более 1700 сертификатов производителей и авторизованных центров обучения
- более 15 направлений обслуживания – вычислительные комплексы и операционные системы, системы хранения данных (СХД), системы резервного копирования (СРК), кластерное ПО, среды виртуализации, СУБД, средства коллективной работы и прикладное ПО
Сервисный центр также обслуживает информационные системы на основе оборудования и ПО других производителей.
Сервисный центр обладает собственным Центром удаленного мониторинга информационных систем заказчиков. Автоматизированная система мониторинга построена на основе программных решений BMC Software, Zabbix и HP.
В распоряжении Сервисного центра имеется собственная техническая лаборатория для моделирования проблемных ситуаций, которые могут возникнуть на программно-аппаратных комплексах, установленных у заказчиков.